2010年3月6日 星期六

無翼天使

АНГЕЛ БЕЗ КРЫЛА無翼天使 
АНГЕЛ БЕЗ КРЫЛА無翼天使 
  
Я возвращаюсь в детство  我重回到兒時
Мимо пролетают дни  日子在身邊飛逝
Я разбиваю сердце  我碎裂著心扉
Больно мне одному идти 傷痛地孤單前行

Я словно ангел без крыла  我彷彿無翼的天使
Зачем ты ранила меня?  你為何使我傷心
Среди звезд зов горьких слез 星辰下那聲聲的心酸哭泣
Ветер унес 皆已隨風逝去

Пусть дрожь бежит по коже  雖然我的肌膚陣陣顫抖
Слезы излучают свет 淚水隨著光芒閃爍
Знай, я останусь тем же  你須知我仍將依舊
Чистым ангелом с небес  做個天堂來的純潔天使

Я словно ангел без крыла  我彷彿無翼的天使
Зачем ты ранила меня?  你為何使我傷心
Среди звезд зов горьких слез 星辰下那聲聲的心酸哭泣
Ветер унес 皆已隨風逝去

Я словно ангел без крыла  我彷彿無翼的天使
Зачем ты ранила меня?  你為何使我傷心
Среди звезд зов горьких слез 星辰下那聲聲的心酸哭泣
Ветер унес 皆已隨風逝去    
 


沒有留言:

張貼留言